Связаться с нами +7 (775) 939 02 46

1. 

2. Трёхмерное пространство

3. Свет и тень

4. Полезное от Ризн

5. 

6. 

7. 

8. 

9. 

10. 

Material Design. §2 Окружающая среда

Это статья из цикла переводов статей Google про material design, с авторскими дополнениями и комментариями от нашей студии. 

Оригинал на английском 

 

Трёхмерное пространство

Материальная среда имеет трехмерное пространство, это означает, что все объекты имеют оси измерения х, у и z.Направление по оси Z перпендикулярно плоскости экрана, а положительное значение оси z направляет ее в сторону зрителя. Каждый слой материального занимает единственную позицию вдоль оси z и имеет стандартную толщину в 1 пиксель. (Здесь и далее прилагательное «материальный» имеет отношение не к привычному его понятию, а к термину «материальный дизайн». Прим. Джеймса)

 material_design

Свет и тень

В пределах материального окружения виртуальный свет освещает сцену и поэтому объекты отбрасывают тень. Ключевой свет создает направленные тени, тогда как рассеянный свет создает мягкую тень, падающую со всех углов. Все тени материального окружения образуются этими двумя световыми источниками. Тень — это отсутствие света которое является результатом его преграждения слоями материального дизайна, находящимися вдоль оси z.

 

Ключевой свет Рассеянный свет Комбинированный свет

Тень образуется направленным светом

Тень образуется рассеянным светом

Тень образуется двумя источниками

Полезное от Ризн

Хороший пример материального дизайна на посадочной LinguaLeo

Палитра материального дизайна