Связаться с нами +7 (708) 425 69 27

1. Любой компании нужен сайт. Это аксиома, не требующая объяснений. Без представительства в интернете не получится бизнеса.

2. Какую информацию разместить

3. Продвижение в поисковиках

4. О самом важном

5. 

6. 

7. 

8. 

9. 

10. 

Сайты в строительном бизнесе

 

Любой компании нужен сайт. Это аксиома, не требующая объяснений. Без представительства в интернете не получится бизнеса.

Но так ли это на самом деле? Конечно же нет. Великое множество бизнесов живет и процветает, не имея сайта вообще. Это лишь инструмент, который при грамотном использовании способен очень позитивно повлиять на многие показатели бизнеса. Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинг. Привычная классификация сайтов. Немного отойдем от привычного представления о сайтах и подумаем, как использовать сайт не совсем стандартным образом. Рассмотрим строительный бизнес.
 
Идея: сайт жилого комплекса.
 
Дано: компания, которая занимается постройкой городских и пригородных коттеджей/микрорайонов/жилых комплексов. Как сайт может помочь этой компании? В первую очередь в голову приходит самое очевидное решение — создать корпоративный сайт компании, на котором имеется вся необходимая информация. Такой сайт решит задачи компании, но не решит задачи строящегося жк. Что интересует покупателя недвижимости больше всего? Скорость застройки, условия приобретения, планировка и ещё очень много всего. Большая часть строительных компаний размещают информацию о строящихся объектах у себя на корпоративном сайте. Информация предоставляется неполная и по всем остальным вопросам предлагается связаться с отделом продаж. 
Давайте теперь разберем инструменты, которыми строительные фирмы пренебрегают. Средний срок строительства одного жилого комплекса 3 года. За это время компания должная не только построить его, но и продать большую часть площадей
 
Сайт для строящегося жилого комплекса. Он имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами. В первую очередь это полное предоставление информации по всем интересующим клиента вопросам. Такое решение сократит нагрузку на менеджеров, снизит количество пустых входящих звонков и недозвонов. Ответы на основные вопросы клиенты получат ещё на сайте.

Какую информацию разместить

контакты и цены, планировки и количество комнат, дату застройки, условия приобретения, описание инфраструктуры, дополнительные преимущества. Обработайте все возражения на входе.
Что не стоит делать: продавать прямо на сайте. Вряд ли кто-то приобретает недвижимость прямо у монитора. Основная цель — вывод на последующий контакт с менеджером, который обрабатывает теплого клиента. А те клиенты, кто просто интересуется «на будущее» (а таких, как известно, очень много) не будут тратить драгоценное время, так как всю главную информацию получат онлайн. 
 
Сделайте действительно эффектную страницу. Ведь дома покупают, чтобы в них жить, о них мечтают, фантазируют, представляют в голове. Собственная квартира — это роскошь. И море позитивных эмоций. Пусть покупатель начнет фантазировать о том, что вы предлагаете, пусть горит желанием, пусть ему захочется жить в этом месте. Для этого есть множество приемов. 
 
Качественные фотографии. Как альтернатива 3D модели и иллюстрации. Главное условие — профессиональные и информативные.

Продвижение в поисковиках

Учитывая, что цикл продажи длинный и средний срок строительства ЖК 2 года, сайт в сравнении с лендингом получает очевидное преимущество — его легче продвигать в поисковиках. А учитывая, что оплата контекста в течении трех лет может значительно сократить бюджет на маркетинг, продвижение в поисковике значительно увеличит посещаемость сайта и, следовательно, вероятность продажи. 
 
3D. Возможности 3D визуализации на сегодняшний день ограничены лишь бюджетом компании. К сожалению, далеко не все предпроектные архитектурные модели подходят к размещению их на сайте в качестве презентации. Проблема в их сыром и далеком от реальности виде. Покупатель не всегда способен понять, что такая модель — не окончательный вариант строения, а его макет. Следовательно, эффективнее сделать самостоятельную модель, либо доработать и откорректировать существующую. Тогда можно быть уверенным, что она произведет нужное впечатление. Экскурсия по комнатам не выходя из дома подстегнет продажи
 
Интерактив. Веб-сайты умеют многое. Точнее, специалисты, которые его создают. Придумайте что-то интересное. Взаимодействие с окружением сайта. Дайте возможность пользователю самостоятельно обставить мебелью будущую квартиру при помощи 3D. Создайте калькулятор прямо на сайте, который рассчитает переплату по и сумму первоначального взноса.

О самом важном

Продемонстрируйте банки и фонды, с которыми работаете. Опишите подробно условия работы с каждым вашим партнером. Покажите, что приобрести квартиру это не так трудно, что мечта многих семей вполне осуществима!
 
И это лишь малая часть. За большей пишите на почту james@reason.kz