Связаться с нами +7 (708) 425 69 27

1. Заголовок 1

2.  Что же такое бренд?  

3. 

4. 

5. 

6. 

7. 

8. 

9. 

10. 

Как восприятие влияет на успех Вашего бизнеса

 

Заголовок 1

Давайте подумаем, какие пути увеличения прибыли компании есть у любого бизнеса, в том числе и у вашего. 
 
Но, для начала, простенький тест. Представьте, что Вы отправились в ресторан. Но, Вы в незнакомом городе и не знаете куда пойти. Заходите сначала в первый, а потом во второй. В новом городе у Вас не так много денег, чтобы их тратить на дорогие заведения. Так как на каком из них Вы  остановитесь?
 

№1 №2

 

 original_52d0320640c0887f6b8b4579_52d3566174f94
 
И второй вопрос, сколько денег на Ваш взгляд придется потратить в Заведении №1 и Заведении №2? В первом больше, не правда ли? Но ведь Вы не видели меню и не знаете расценок ни того, ни другого заведения. В этом есть особенность человеческого восприятия, мы делаем первичную оценку чего-либо отталкиваясь от имеющейся у нас информации. А самая первая информация, которую мы получаем — визуальная.
 
Но, давайте вернёмся к вопросам увеличения прибыли. На самом деле у любого бизнеса всего три её увеличения. Это:
 
1. Увеличение объема продаж и продаваемой продукции, также называется увеличение среднего чека. Снижение цены, акции, и множество других приемов помогают достичь цели в этом направлении;
 
2. Снижение себестоимости продукции. Постоянный контроль бизнес-процессов, снижение затрат, поиск более дешевого материала, оптимизация, lean manufacturing и т.д.;
 
3. Наращивание ценности бренда (brand value). Противопоказан воспитанникам тренингов «бизнес за 3 дня», «миллионер за месяц» и прочих подобных. В Казахстане вопросом создания бренда занимается очень малая доля компаний. Почему? Потому что для рынка это что-то вроде единорога, которого никто в глаза не видел и понятия не имеет что с ним делать, если вдруг повстречается. 
 

Что же такое бренд?  

 
Бренд это совокупность факторов, отличающих Вашу компанию (или продукцию) от других. Ценность бренда напрямую зависит от лояльности покупателей и позиций на рынке. 
 
Завоюй толпу и ты завоюешь свободу
 
Построение крепкого бренда это вовсе не мифический процесс создания волшебного зелья, это системная работа и развития, пронизывающая все области бизнеса. Существует три принципа, знание которых помогает формировать нужное мнение в головах потребителей. Назовем их эффектами влияния:
 
Эффект заметности — Вы выберете скорее всего тот продукт, о котором что-либо слышали, нежели неизвестный;
 
Эффект значимости — если продукт удовлетворяет Ваши потребности, физические, моральные или эмоциональные, он является более значимым по отношению к другим и выбирается чаще;
 
Эффект отличия — Ваше решение о покупке формируется исходя из потребностей, и продукт, у которого нет альтернативы, может просить цену выше, чем аналогичные, но без отличительной черты. Это то, чем занимаемся мы в студии. Создаем и разрабатываем образ компании (продукта), который выгодно бы отличал её от других, формируем отличительные черты и демонстрируем их.
 
Многими компаниями инвестирование в усиление бренда рассматривается как пустая трата денег. Брендинг это не маркетинг, измерять ничего не удастся, по-крайней мере в краткосрочной перспективе, однако он оперирует другими, менее осязаемыми формами — образами, эмоциями, импульсами.
 
Что же помогает создавать сильный бренд? Реклама, маркетинг, качество, продукт и т.д. Но, это всего лишь инструменты, которые создают самое важное — образ в головах потребителей. Успешный бренд использует все три эффекта в нужной пропорции.